Новости

Азартный бизнес подстраивается под молодых игроков

Как сообщил специалист, 74% игроков компании делают ставки с помощью мобильных телефонов.

И оператор знает, что ее аудитория мобильна и социальна, из-за чего он следит и за ее поведением вне гемблинга. Поэтому Parimatch Tech внедряет социализацию и геймификацию и строит партнерство с другими бизнесами в сфере развлечений. И представители поколения Z (или зуммеры) по своему поведению похожи на своих сверстников из других стран.

Читайте также: В Бразилии изменилась форма налогов для ставок на спорт.

«Именно следование глобальным трендам вместо локальных и отличает поколение Z от других», – сказал Сергей Бережной.

Элемент социализации вызвал и изменение мотивации к участию в азартных играх. Если старшие поколения играли для возможности сорвать большой выигрыш, то для поколения Z важен опыт, чувства и эмоции. Потому мотивация на «большой куш» осталась в прошлом. Зуммеры понимают математику игры и умеют считать, поэтому в азартных играх они ищут именно эмоции.

Это привело к заметным изменениям в трендах ставок. В первую очередь это касается скорости событий. По словам CPO Parimatch Tech, стали доминировать ставки не на победителя чемпионата, а на первую команду, которая забьет в ближайшие 5 минут. Эти рынки достаточно прогнозируемы, поэтому на них нет больших выигрышей или проигрышей. По мнению эксперта, желание небольших, но быстрых результатов привело к снижению риска игроков.

Поколение Z

Еще один тренд – поколение зуммеров избегает линейного опыта и стремится к большему погружению, предпочитая контент, который привлекает не только к игре. Это может относиться к контенту о контрактах с влиятельными лицами или спонсорстве спорта.

Читайте такжеНужно показать Украине европейский подход к беттингу и изменить стереотипное отношение к отрасли – Алексей Малышко.

Исходя из этого, компания создает востребованный зуммерами контент, таких как площадки для обмена опытом. И сильно полагается на этот тренд, внедряя новые механики в опыт пользователей. Например – на одном из событий для гэмблеров была доступна спортивная ролевая игра, где они могли соперничать с разными монстрами, чтобы получить реальный приз. Как отметил Сергей Бережной, сочетание разнообразных развлечений с основным бизнесом и является залогом хороших эмоций для клиента. Оператор не может изменить суть своего основного бизнеса, но дополнять его просто.

Публикация была интересной и познавательной? Хотите больше полезной информации о достопримечательностях Украины? Добавьте украинский туристический портал в закладки и получайте свежие публикации каждый день!

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button