Новости

Футбольные команды все чаще выбирают в спонсоры не азартный бизнес

Не только всемирно известные бренды сталкиваются с растущим давлением по поводу большей социальной ответственности.

Читайте также: Азартный бизнес подстраивается под молодых игроков.

Этот вопрос остро стоит для любых организаций, которые оказывают сильное влияние на свои местные общины и широкую общественность, таких как профессиональные спортивные команды, пишет Campaign.
Не только всемирно известные бренды сталкиваются с растущим давлением по поводу большей социальной ответственности.
Яркая иллюстрация того, что эта тенденция действительно существует, является то, что азартные игры потеряли статус самого популярного основного спонсора среди командных видов спорта в Великобритании (исследование не охватывает спонсоров второго уровня или специфических категорий).

В 2019 году гемблинг-компании были самыми распространенными главными спонсорами среди 221 ведущих команд по футболу, регби и крикету – на них приходилось 15,3% или почти каждое шестое главное спонсорство. Однако за два года доля азартных игр уменьшилась почти вдвое – до 8,1%.

Сейчас гемблинг обогнали секторы строительства и машиностроения (11,2%), автомобилестроения (9,4%) и финансовых услуг (8,5%).

Падение влияния сектора азартных игр полностью обусловлено футболом, где доля снизилась более чем на половину почти из трети всех спонсоров: с 32,7% до 15,2%.

В то же время, экологические услуги и здравоохранение являются одними из секторов, которые зафиксировали наибольший рост распространенности.

Ярким примером этого изменения является ФК Norwich City.

В начале исследования клуб подписал соглашение с азиатской торговой маркой BK8, но на момент завершения исследования Norwich прекратил соглашение из-за давления общественности по поводу сексуализированного характера маркетинговой деятельности BK8 и заменил его на Lotus Cars. Lotus не только является местной фирмой, но и явно пытается сделать что-то хорошее, например, инвестировать 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в технологии для выработки электромобилей, чтобы полностью отойти от бензина и дизеля.

Наряду с этим «неофициальным» спросом есть и законодательное влияние, заключающееся в том, что правительство Великобритании обсуждает, запрещать ли букмекерам спонсорскую поддержку. Итак, в некоторых случаях это просто практичность клубов, стремящихся опередить такой запрет. Но все равно все сводится к тому, что общество говорит, что азартным играм и спорту не следует активно пропагандировать свой природный союз.

Читайте такжеВ Бразилии изменилась форма налогов для ставок на спорт.

Следует отметить, что, несмотря на падение, азартные игры остаются самым распространенным спонсором футбольных команд, если сравнить с финансовыми услугами в регби (профсоюз и лига вместе взятые), тогда как автомобильная, строительная и машиностроительная отрасли совместно лидируют в крикете.

Публикация была интересной и познавательной? Хотите больше полезной информации о достопримечательностях Украины? Добавьте украинский туристический портал в закладки и получайте свежие публикации каждый день!

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button