Новости

Количество интересных киберспортивных событий для Беттинга ежегодно увеличивается на 25% — Степан Шульга

Степан Шульга рассказал, что компания сотрудничает с киберспортом для того, чтобы привлечь молодежь, которая для бизнеса является целевой аудиторией: то есть людей в возрасте 17-24 лет, которые сначала играют в компьютерные игры, а затем становятся зрителями киберспортивных событий.

В общей сложности оператор потратил более $500 тысяч на привлечение молодой аудитории. Большинство этих средств пошли на выплату призовых и спонсорство разных киберспортивных чемпионатов и лиг. Так эксперт выделил первостепенную роль беттинга в индустрии киберспорта – быть партнером и донором средств, необходимых отрасли.

Читайте также: Игрокам сборной Украины по футболу напомнили об опасности участия в договорных матчах.

Кроме того, Степан Шульга подчеркнул, что киберспорт является большей медиаиндустрией, чем отрасль видеоигр.

«А там, где медиаиндустрия, там и деньги, формируемые в этой индустрии. Я могу сказать, что есть открытая информация, при которой расходы на маркетинг беттинговой компании растут в год от 19 до 24% по той причине, что индустрия цифровых развлечений растет», – рассказал 26 мая спикер на eSPORTconf Ukraine.

Итак, беттинг потребляет трафик, который создает и киберспорт.

По словам эксперта, пока большинство доходов турнирных операторов составляет именно спонсорство, а продажа медийных прав – на втором месте. В традиционном спорте ситуация иная – именно продажа медийных прав на освещение событий и деятельности спортивных клубов является основным источником дохода.

Количество интересных киберспортивных событий для Беттинга ежегодно увеличивается на 25% — Степан Шульга-44784-0
Главным направлением букмекерства стал переход ставок в лайв-режим, что связано с изменением потребления модели контента. Если раньше был только телевизор, к которому и был привязан игрок, то сейчас человек может взять телефон и потреблять контент в любое удобное для него время в любом месте.

Читайте такжеBetConstruct готовит супер предложение для букмекеров на Евро-2020.

Ставки на киберспорт

«Лайв сейчас – это более 85% всех ставок в мире. Потому что людям интересно быть в моменте, им интересно смотреть то, что происходит прямо сейчас, и развлекать себя. Поэтому лайв и мобайл для многих компаний беттинга стал основным источником дохода», – поделился информацией Степан Шульга.

Публикация была интересной и познавательной? Хотите больше полезной информации о достопримечательностях Украины? Добавьте украинский туристический портал в закладки и получайте свежие публикации каждый день!

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button