Новости

Оператор внедрит технологию искусственного интеллекта на букмекерский рынок Польши

STS (по данным самого букмекера занимает 46,6% на польском рынке) купил патент на внедрение технологии и стал третьим оператором в мире, который приобрел BetBooster у компании LVision, сообщает SBCNews.

BetBooster – автоматизированная информационная лента, предназначенная для оптимизации взаимодействия потребителей с рынком ставок. Информация создана с помощью искусственного интеллекта и базируется на эмпирических данных рынков и анализе поведения клиентов букмекерских компаний (игроков).

Читайте так-же: Количество матчей с подозрительными ставками выросло на 41,4% в 2020 году – GLMS.

Эта технология очень удобна для рекламодателей, работающих с букмекерскими компаниями. С помощью BetBooster реклама становится более эффективной и более релевантной для игроков, а рекламные компании могут оптимизировать усилия по продвижению своих услуг.

Первый этап внедрения новой технологии состоялся на линии футбольных и теннисных матчей, благодаря чему можно было понять, какие события популярны среди клиентов букмекерской компании.

По словам представителей STS, внедрение BetBooster сделало компанию более конкурентоспособной на глобальном рынке.

Читайте так-же: НХЛ впервые установила партнерство с европейским букмекером.

Публикация была интересной и познавательной? Хотите больше полезной информации о достопримечательностях Украины? Добавьте украинский туристический портал в закладки и получайте свежие публикации каждый день!

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button