Магистральные дороги и трассы переводят на светодиод.

Слышали о последнем тренде дорожного строительства? Это переход на светодиодные светильники, когда старые лампы заменяются на новые, а новые участки дороги строятся только с применением энергосберегающего света. Так выгодно со всех сторон, как для строителей, так и для водителей с пешеходами. Почему уже можно делать подсветку дорожных знаков и подсветку пешеходных переходов с ними, а основной свет на трассе должен быть другой? Деньги считать умеют все, поэтому установка новых ярких ламп переходит на массовый уровень.

Что нового предлагают уличные светильники светодиодные, в отличие от всех своих предшественников. Начнём с того, что невероятная экономия и абсолютная яркость доступна именно с ними. Экономия на уровне 80% от ламп накаливания и 30% от люминесцентных ламп. Кроме этого, полная пожарная и биологическая безопасность. Без ртути, без тяжёлых металлов, без хрупких и ненадёжных элементов. Нечувствительность к перепадам, отсутствие выгорания, элементарная установка, замена и обслуживание. Хватит ли этих основных причин, чтобы убедиться в том, что светодиоды не оставляют никаких шансов остальным источникам света.

Всё это хорошо, если бы не только одно «но». Это их цена. Да, цена здесь не на их стороне. Они дороже других альтернатив, но не настолько, чтобы от них отказываться. Тем более, что год из года дорожает электроэнергия, и затраты на освещение всегда были основной статьёй затрат коммунальных предприятий, включая городские энергосети. Можно сказать о том, что данные светильники подарили им шанс сбалансировать свои расходы, потому что после установки можно забыть о том, что с лампами были или есть какие-то проблемы. Надёжность их проверена прошедшим десятилетием, и она только растёт. Сами производители заявляют о том, что LED лампы способны выдержать до 10 лет работы без замены и потери яркости. Так кому же верить, как не им, если они с ними работают уже 10 лет.

Если всё пойдёт так, как и планируется, то полный переход на светодиоды на магистральных трассах закончится до 2025 года, после этого не останется ламп другого типа, которые освещают наши дороги. Ездить по ним будет удобно, светло и комфортно. Если не нарушать другие правила, то будет ещё и безопасно. Потому что когда едешь на машине по освещённой дороге и видишь на километр вперёд, то хочется поехать быстрее, сам нажимаешь на педаль газа. Вопрос только в том, что это происходит ночью, небо в этот момент будет чёрное, хотя водителю будет так же светло, как и днём. Готовимся к такому будущему совсем скоро.

Опубликовано 22.11.2017

Добавить комментарий
Проект SAMBA.ORG.UA © 2017